Гарантия

Перечень документов, необходимых, чтобы сдать товар в сервисный центр:

Для гарантийного сервисного обслуживания товара:

  • четко и правильно заполненный гарантийный талон (т.е. четко указана модель продукции, артикул, дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца);
  • документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции) с печатью торговой точки.

Для послегарантийного сервисного обслуживания товара:

  • только документ, удостоверяющий личность потребителя для корректного оформления заявки.

Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, дефекты которых возникли в результате:

  • Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
  • Неправильной установки или подключения.
  • Ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами.
  • Повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п.
  • Механических, химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
  • Техническое обслуживание, которое Потребитель должен производить самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации (ремонт или замену запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу).
  • Товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).
Мне нравится!
Не очень :-/Нормально :-|Хорошо :-)Очень хорошо ;-)Отлично :-D

0 оценок
средний балл: 0,00 из 5

Загрузка...