Гарантия
Перечень документов, необходимых, чтобы сдать товар в сервисный центр:
Для гарантийного сервисного обслуживания товара:
- четко и правильно заполненный гарантийный талон (т.е. четко указана модель продукции, артикул, дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца);
- документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции) с печатью торговой точки.
Для послегарантийного сервисного обслуживания товара:
- только документ, удостоверяющий личность потребителя для корректного оформления заявки.
Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, дефекты которых возникли в результате:
- Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
- Неправильной установки или подключения.
- Ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами.
- Повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п.
- Механических, химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
- Техническое обслуживание, которое Потребитель должен производить самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации (ремонт или замену запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу).
- Товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).