Гарантия
Перечень документов, необходимых, чтобы сдать товар в сервисный центр:
Для гарантийного сервисного обслуживания товара:
- четко и правильно заполненный гарантийный талон (т.е. четко указана модель продукции, артикул, дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца);
 - документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции) с печатью торговой точки.
 
Для послегарантийного сервисного обслуживания товара:
- только документ, удостоверяющий личность потребителя для корректного оформления заявки.
 
Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, дефекты которых возникли в результате:
- Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
 - Неправильной установки или подключения.
 - Ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами.
 - Повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п.
 - Механических, химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
 - Техническое обслуживание, которое Потребитель должен производить самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации (ремонт или замену запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу).
 - Товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).
 
					
                                                                                /rating_off.png)